Гарантия
Гарантийные обязательства
1. Предметом гарантии является соответствие оборудования обязательным требованиям к качеству, заявленным
Производителем, и его пригодность для использования по назначению.
2. Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического
обслуживания инженерным персоналом Продавца либо обученным персоналом Покупателя и исключительно
с использованием оригинальных запасных частей.
3. Компания ТАКО ЛАЙН устанавливает гарантию на устранение возникших по вине Производителя неисправностей путём
ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев с даты продажи.
4. Устранение в оборудовании неисправностей в период гарантии выполняется за счёт Продавца.
5. Гарантийные обязательства, данные Продавцом, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
5.1. нарушение правил эксплуатации, указанных в "Инструкции по эксплуатации" и положений настоящего
"Гарантийного талона";
5.2. самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов и оборудования в целом, а также внесение изменений в
конструкцию оборудования, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к
применению Производителем;
5.3. по меньшей мере один из уникальных идентификационных номеров в "Гарантийном талоне" не совпадает
с уникальным номером на типовой табличке, установленной на оборудовании;
5.4. Повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического
или иного внешнего воздействия;
5.5. эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.
5.6 При использовании устройств в целях, не имеющих отношения подключения компрессорной станции к медицинской
сети циркуляции сжатого воздуха.
5.7 При изменении предварительно установленных параметров (рабочий порог, управление механизмом и т.п.) без
предварительного согласия и письменного подтверждения со стороны производителя.
5.8 При хранении устройства без соблюдения предписаний и в случае не правильной эксплуатации.
5.9 При установке и запуске устройства с нарушением инструкций входящих в комплект с оборудованием.
5.10 При выполнении операций по техническому обслуживанию идущих в разрез с графиком планового технического
облуживания, определенного в инструкции.
5.11 При модификации устройства или его узла без согласия производителя.
6. Гарантия не распространяется:
6.1. на детали, предусмотренные Производителем для прохождения планового ТО и расходные материалы.
6.2. на коррозионные процессы деталей оборудования;
6.3. на повреждения лакокрасочного покрытия деталей оборудования вследствие внешних воздействий, включая;
естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
7. Правильность выбора и соответствие производительности оборудования параметрам расхода на объекте установки
оборудования, соответствие спецификации оборудования действующим СНиП определяется Заказчиком. Некорректный выбор,
несоответствие производительности оборудования параметрам расхода на объекте установки оборудования, в случае если это
повлекло за собой неисправности в работе оборудования, сбои, перегрузки, иные ошибки, повышенный износ узлов, иные
неисправности, может служить причиной отказа в обеспечении гарантийного обслуживания и отказу принятия к рассмотрению
рекламаций по гарантийному обслуживанию, сокращению сервисных интервалов и сокращению срока службы оборудования.
После истечения гарантийного срока наша служба сервиса всегда готова помочь Вам!