Гарантия
Гарантийные обязательства
1. Предметом гарантии является соответствие оборудования обязательным требованиям к качеству, заявленным Производителем, и его пригодность для использования по назначению.
2. Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания инженерным персоналом Продавца либо обученным персоналом Покупателя и исключительно с использованием оригинальных запасных частей.
3. Компания ТАКО ЛАЙН устанавливает гарантию на устранение возникших по вине Производителя неисправностей путём ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев с даты продажи.
4. Устранение в оборудовании неисправностей в период гарантии выполняется за счёт Продавца.
5. Гарантийные обязательства, данные Продавцом, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
5.1. Нарушение правил эксплуатации, указанных в "Инструкции по эксплуатации" и положений "Гарантийного талона";
5.2. Самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов и оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию оборудования, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению Производителем;
5.3. По меньшей мере один из уникальных идентификационных номеров в "Гарантийном талоне" не совпадает с уникальным номером на типовой табличке, установленной на оборудовании;
5.4. Повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
5.5. эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;
5.6 При использовании устройств в целях, не имеющих отношения к их прямому назначению;
5.7 При изменении предварительно установленных параметров (рабочий порог, управление механизмом и т.п.) без предварительного согласия и письменного подтверждения со стороны производителя;
5.8 При хранении устройства без соблюдения предписаний и в случае не правильной эксплуатации;
5.9 При установке и запуске устройства с нарушением инструкций входящих в комплект с оборудованием;
5.10 При выполнении операций по техническому обслуживанию идущих в разрез с графиком планового технического облуживания, определенного в инструкции;
5.11 При модификации устройства или его узла без согласия производителя.
6. Гарантия не распространяется:
6.1 На детали, предусмотренные Производителем для прохождения планового ТО и расходные материалы;
6.2 На коррозионные процессы деталей оборудования;
6.3 На повреждения лакокрасочного покрытия деталей оборудования вследствие внешних воздействий, включая; естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
7. Правильность выбора и соответствие производительности оборудования параметрам расхода на объекте установки оборудования, соответствие спецификации оборудования действующим СНиП определяется Заказчиком. Некорректный выбор, несоответствие производительности оборудования параметрам расхода на объекте установки оборудования, в случае если это повлекло за собой неисправности в работе оборудования, сбои, перегрузки, иные ошибки, повышенный износ узлов, иные неисправности, может служить причиной отказа в обеспечении гарантийного обслуживания и отказу принятия к рассмотрению рекламаций по гарантийному обслуживанию, сокращению сервисных интервалов и сокращению срока службы оборудования.
После истечения гарантийного срока наша служба сервиса всегда готова помочь Вам!