Сервис и гарантии
Сервисный центр ТАКО Лайн предоставляет комплекс услуг по ремонту и восстановлению вакуумных насосов, а так же течеискателей.
Наша компания располагает специально оборудованной сервисной мастерской, в которой осуществляется профессиональное обслуживание и ремонт вакуумных насосов, течеискателей.
Сервисная группа всегда готова прийти к Вам на помощь. Мы позаботимся о том, чтобы приобретенные вакуумные насосы работали бесперебойно на протяжении всего срока службы. Для этого персонал центра сделает максимум для качественного обслуживания вакуумного оборудования.
Замена вышедших из строя деталей и узлов, а также диагностика оборудования производится непосредственно на объекте.
Доставка оборудования в наш сервисный центр требуется лишь в том случае, если необходим капитальный ремонт вакуумного насоса или другие сложные манипуляции, такие как замена подшипников или перемотка двигателя.
Кроме сервисного обслуживания, наша компания предлагает запчасти и ремкомплекты для вакуумных насосов, течеискателей.
Адрес сервисного центра «ТАКО Лайн»: Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42.
Если у Вас возникнут вопросы по восстановлению и обслуживанию вакуумных насосов, или Вы захотите приобрести запчасти для вакуумного насоса, обращайтесь к нашему консультанту:
тел.: +7 (495) 225-75-50 e-mail: servise@tako-line.ru
Гарантийные обязательства
Продукция, поставляемая нашей компанией, полностью соответствуют всем стандартам, принятым в РФ и Европейских странах, в числе которых: МЭК, ЕС, ISO.
Гарантийный срок работы оборудования - один год с момента поставки Заказчику.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия не имеет силы в случае нарушения Клиентом условий, прописанных в технической документации. Они изложены в гарантийном талоне на оборудование, а также в правилах транспортировки, монтажа, эксплуатации техники.
В случае обнаружения явных дефектов оборудования (изъянов), необходимо не позднее 1 (одной) недели с момента совершения покупки и до того, как будет произведен монтаж, перепродажа или постановка аппаратуры на баланс, письменно зафиксировать информацию.
В случае обнаружения скрытых дефектов оборудования, необходимо не позднее 10 (десяти) дней с момента их обнаружения письменно зафиксировать информацию.
При обнаружении повреждений или нарушений комплектации после истечения этого срока, товар попадает под гарантийные обязательства.